О себе
|
|
Pazzo | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 20:38 | Сообщение # 1 |
| Начну я. Меня зовут Евгений, родился в 1988 году 13 ноября г. Донецк. Учусь в ДонНАСА (Донбасской национальной академии строительства и архитектуры) специальность: инженер - строитель, (в планах получить 2 образование) на 3 курсе. Так же работаю в торговой кампании "Мегатрейд". Занимаюсь различными видами спорта с 6 лет. С 6 до 8 - каратэ, с 8-до 13 волейбол, потом 2 года бокс,рукопашный бой, спортзалы,и как ни странно шахматы))) Люблю отдых на природе, командные виды спорта. В свободное время играю в "Арену", но сутками в ней не зависаю)
Сообщение отредактировал Pazzo - Понедельник, 13.08.2007, 20:38 |
|
| |
ФИЛ | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 22:56 | Сообщение # 2 |
| Меня зовут Серёга,родился в 1991 году 28 августа(скоро днюха=)) в Питере.Учусь в 11 классе.Обожаю футбол смотреть и играть в него.Выбор прослушивания музыки зависит от настроения
|
|
| |
СуроВый | Дата: Понедельник, 13.08.2007, 22:59 | Сообщение # 3 |
 -
Статус: Ленится
| Я Олег,родился 4 февраля 1991 года,не смейтесь, на ХУТОРЕ АРМЯНСКОМ,с 4лет живу в Новороссийске,2,5года занимался лёгкой атлетикой,забил,рублюсь в арену((,не курю и не пью,думаю поступить в СпбВМИ,а насчёт музыки,то меломан(музыкальная шлюха(с)),то есть слухаю по настроению...
Не стоит прогибаться под изменчивый мир-пусть лучше он прогнётся под нас!! Gn ~CypoBbIu~ 6
|
|
| |
Lio | Дата: Среда, 15.08.2007, 11:36 | Сообщение # 4 |
| Имя разглашать небуду))) Сам я берсеркер, ролевик, анимешник, матыжник а также бывший паркурщик.... Сам я не курю, почти, люблю забухать гденить, а также люблю ездить по другим городам.... Человек я спокойный, серьёзный, но далеко не нудный.... Также люблю слушать музыку, не важно какую, лишбы мне нравилась))) Не люблю я тока барыг в ККИ и играть против реалщиков....
|
|
| |
Melisa | Дата: Суббота, 25.08.2007, 15:29 | Сообщение # 5 |
 глава по отделу прокачек
Статус: Ленится